Mba коучинг: семинары для родителей в Доу.

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Рейтинг@Mail.ru
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Апрель » 30 » Дидактические особенности дистанционного обучения

     

    05:13
    Дидактические особенности дистанционного обучения


    Файл скачать: Дидактические особенности дистанционного обучения - в архиве

    Ваша ссылка на файл: Дидактические особенности дистанционного обучения - в архиве RAR

     

     


    1045 стр.
    Время редактир. ссылки на ресурсе: 11 дек 12
    Расширение файла архив - архив
    Размер файла - 7,585 Mb
    Кол-во скач. за сут. данного файла: 2697 раз
    Смотрящий созд. стр. на портале: Далечин Анатолий

    Менеджмент персонала это. Корпоративизм как основной метод реализации социальной доктрины стал мировой практикой обществен­ного развития. В "Декларации прав человека и гражданина" идеи свободы и равноправия людей, определение народа как единственного источника власти, принцип сочетания личных интересов с общественными, согласно которому общественное благо есть верховный закон, довольно точно воспроизводят идеи просветителей.

    Это выражается в том, что один говорит другому: "Так не бывает". Такие статусы обычно называются врожденными, или предписанными. Она начинается с того момента, как ребенок начинает ходить. Рефлексия – это оценка занятия, которая дается на эмоциональном уровне (понравилось, не понравилось), смысловом (для чего мы это делали, что это нам дало). Способ организации художественно-творческой деятельности курсантов (студентов) вуза в условиях освоения арт-менеджмента является особым фактором совместной (коллективной) деятельности, которая оказывает мощное стимулирующее действие. Однако освоение знаний и моделей из других стран имеет определенные границы.

    Напротив, отсутствие коллективистических начал среди педагогов, пренебрежение к творческому поиску и скептическое отношение к возможностям самовоспитания неизбежно убьют потребность в самосовершенствовании. Для однозначности определения социотипа мы применяем, как правило, оба метода одновременно, определение социотипа по лицу и тестирование прибором "Кадровик" по одной точке акупунктуры на пальце руки.

    Просмотров: 251 | Добавил: karpovs47hre | Теги: коучинг, Родителей, Тренеров | Рейтинг: 0.0/0



    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz