Колл. страниц в арх.: 201 стр
2010, 20 августа
Размер архива - 7,607 Mb
Колл. отзыв. за неделю архива - 575 раз
Админ изменения ссылки на портале: Шамшаев Антон
Объединение таких оценочных представлений "обобщенного другого" и есть главный источник формирования "Я-концепции" и внутренней регуляции поведения индивида. В младшем возрасте в этой связи необходимо делать акцент на послушание, но вместе с тем, стремиться, как можно быстрее превратить его в осознанное стремление к дисциплине и ответственности. Самосознание – сложный психический процесс, особая форма сознания, характеризующаяся тем, что оно направлено само на себя. Выделение физического, социального и духовного компонентов личности напрямую связано с совокупностью таких ее составляющих как биогенетические задатки, воздействие социальных факторов и наличие психосоциального ядра — "Я". Роль национальных традиций состоит в том, что японцы предпочитают не придерживаться определенных правил. Подавляющее же большинство одиннадцатиклассников (86%) думает, что для успешного человека не важно, где он одевается. И от того, как вчерашний школьник или в особенности "приезжий студент", живущий в отрыве от семьи, пройдет этот период, будет во многом зависеть качество его учебы. Большое значение имеет способность учителя развить интерес у ребят к дисциплине, которую он преподает, для этого, в первую очередь, учитель должен любить свой предмет и понимать необходимость знаний и умений в данной области. Имеются данные о том, что начало формирования этих черт характера уходит в глубь дошкольного детства, к первым месяцам жизни и определяется тем, как мать обращается с ребенком. Пассивная позиция характеризуется бездумным принятием чужих, навязанных установок и убеждений, прямое следствие их без анализа и соотнесения их с собственными потребностями, интересами, особенностями. Невозможно отобразить всё разнообразие жизненных ситуаций, с которыми может столкнуться следователь в процессе своей профессиональной деятельности, в учёбных психологических практикумах. Что почитать для саморазвития женщине. Это порождает у подростка стремление к самоутверждению, самовыражению (т. е. стремление проявлять себя в тех качествах личности, которые он считает ценными) и самовоспитанию. Психологическая характеристика личности.
|