Кол-во стр. в файле: 330 стр
Дата обновления загр. на странице - 30.10.12
Формат файла архив -
Размер файла: 7,917 Mb
Кол-во благодар. за все время файла: 2684 раз
Кто изменен. стр. на ресурсе - Кузнеделев Илья
Проведение семинаров может быть составной частью лекционно - семинарской системы обучения, расширяющей область их применения. Формирование личности подростка. Представители школы научного управления в основном посвящали свои работы тому, что называется управлением производства. Задачи, которые руководитель может решать в ходе встречи. Развитие идей Тейлора было продолжено выдающимся французским инженером Анри Файолем (1841–1925), который предложил формализованное описание работы управляющих в организациях, выделив характерные для них виды деятельности или функции: планирование, организацию, руководство, координацию и контроль. Непосредственно этому вопросу посвящены работы Л. Н Поперечной. Весь подобранный материал нужно хотя бы один раз прочитать или внимательно просмотреть полностью. С другой стороны, согласно функциональному подходу, о сновными функциями рекламного управления являются: Исходя из этого: Рекламный менеджмент - система элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетинга коммуникатора. Застосовуються наступні критерії добору задач, які установлюються після визначення цілей: погодженість, схвалення, реалістичність, гнучкість, вимірність, привабливість (що забезпечує умотивованість діяльності). При американской модели менеджмента условия функционирования организации считаются постоянными в течение длительного периода времени. Три группы мотивов, приводимые ниже, связаны с традиционными и активными формами обучения, в связи с чем авторы считают целесообразным предложить вниманию читателя трехчастную классификацию. Автором предлагается определить место системы менеджмента качества в системе руководства промышленным предприятием (рисунок 1.6.).
|