Колличество стр. в работе: 825 стр
Год добавл. на ресурсе - 22.01.2012
pdf
Размер архива - 8,241 Mb
Сколько реценз. за нед. данного файла: 3124 раз
Добавл. скачка на странице - Пароткин Никита
А.С. Макаренко большое внимание уделял психологическому прошлому и будущему воспитанников. Упоминаются в документах укрепления Цецина (к западу от Черновиц) и Хотин. Как сделать саморазвитие эффективным и не требующим много времени? Самоинтерес представляет собой заинтересованность учащихся в собственном внутреннем мире, своих идеях и целеполаганиях. У вас есть уникальная возможность повысить квалификацию своих сотрудников бесплатно, т.к. Тем самым они приучают его понимать, что хорошо, а что плохо, какие нравственные качества ценятся и уважаются в обществе, а какие порицаются. Если они понимают его, терпимо относятся к его недостаткам и промахам, он вырастет с положительным отношением к себе. С вышеназванным принципом неразрывно связан принцип гибкости управления, практическая реализация которого позволяет обеспечить своевременную адаптацию организации к изменяющимся условиям внешней среды или ее быструю перестройку в соответствии с новыми целями функционирования. В рамках продуктовой дифференциации предприятие может предлагать узкий ассортимент продукции, и в этом случае говорят о фокусировании на дифференциации , либо широкий ассортимент продукции. Саморазвитие - процесс объективный, не зависящий от разума и воли человека. Лазарев сн Видео семинары. Точно так же неполными являются семьи, в которых дети проживают с дядями, тетями, старшими братьями и сестрами либо другими родственниками. Синдром белого воротничка снижает результативность профессиональной деятельности, по причине того, что у специалиста находящегося в состоянии психофизиологического пика, начиная с определенной точки, резко снижается квалификационный и профессиональный уровень. Стратегия не связана с индивидуальными целями и целями подразделений (стимулы связаны с годовыми финансовыми результатами, а не с долгосрочными стратегическими целями: только перед 21% исполнительных менеджеров и 6% менеджеров среднего уровня стояли цели, которые были реально связаны со стратегией). Во–первых, скрытые механизмы саморегуляции потому и скрытые, что они не находятся на поверхности и не так заметны, как например, потребность в пище. Разнообразная подача материла в виде лекций, тренингов, дискуссий, мастер-классов, решения кейсов делает процесс обучения более наглядным и результативным.
|