Mba коучинг: семинары для родителей в Доу.

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Рейтинг@Mail.ru
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Май » 1 » Тренинг для родителей подростков

     

    02:52
    Тренинг для родителей подростков


    Файл скачать: Тренинг для родителей подростков - в архиве

    Ваша ссылка на файл: Тренинг для родителей подростков - в архиве RAR

     

     


    991 страниц
    Дата создания работы на ресурсе: 18.06.2010
    Расширение файла -
    Размер - 5,136 Mb
    3857 раз
    Изменен. стр. на сайте - Самсонов Виталий

    Гленн Бленд. Принципы построения богатства. Во многом это связано с историей США, которые, в отличие от большинства крупных стран, были образованы лишь в 1776 г. Иммигранты и их потомки сформировали в американском обществе психологию человека, который, чтобы выжить в новых для себя условиях существования, вынужден был надеяться только на себя. Цілями цього виду контролю є встановлення правильності, законності й економічної доцільності виконаних робіт, виявлення недоліків і упущень.

    Мотивы возникают из потребностей, а потребности определяются опытом, установкой, оценкой, волей, эмоцией. В организации семинарских занятий реализуется принцип совместной деятельности, сотворчества. Основывается на предположении, что человек направляет свои усилия на достижение какой либо цели только тогда, когда будет уверен в большой вероятности удовлетворения за этот счёт своих потребностей или достижения целей.

    С. 15. 4. Николов Л. Структуры человеческой деятельности. В вальдорфской педагогике стержнем развития личности является культура. Якщо ж організація не інституційована, то мова йде про організацію як процесу певної функції управління. При догматическом обучении канонизированное содержание должно было быть усвоенным буквально, а субъект обучения редуцировался к объекту воздействия обучающего, подобно восточной модели: "гуру - ученик". Понять же , чем обусловливается личностная значимость воспринимаемых событий, невозможно без анализа развития данной личности в системе общественных отношений. Существует особая форма семинарских занятий - семинар-исследование, который чаще всего применяется при чтении спецкурса.

    Оранжерея центр развития личности. Этот официальный документ показывает, насколько серьезно японцы относятся к своей работе.

    Просмотров: 246 | Добавил: karpovs47hre | Теги: профессионал, профессионального, продажам, Качества, обучения, человека | Рейтинг: 0.0/0



    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz